Компания «Мир Ломбардов» запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7

Компания «Мир Ломбардов» запустила чат-бот для общения с клиентами в режиме 24/7

Федеральная сеть «Мир Ломбардов», предоставляющая полный спектр услуг в сфере ломбардной деятельности, сообщает о запуске чат-бота, который на текущий момент может оценить стоимость залогового имущества и дать ответ на часто задаваемые вопросы. Внедрение подобной разработки обусловлено потребностью бизнеса в предоставлении клиентам быстрой обратной связи и повышению производительности труда.

Теперь клиентам не нужно звонить или приходить в ломбард, чтобы получить оценку по залоговому имуществу. Он может просто задать свой вопрос телеграм-боту @OnlineLombardBot и мгновенно получить ответ. На основе ответов пользователя алгоритм проводит предварительный анализ рыночной стоимости залога и выдаёт первичную оценку.

Используя чат-бот, клиенты смогут воспользоваться и дополнительными опциями:
- заказать онлайн-звонок из контакт-центра компании «Мир Ломбардов»;
- поговорить с FAQ-помощником;
- воспользоваться функцией поиска ближайшего розничного отделения ломбарда.

А также планируется расширить функциональность бота до получения информации о сумме остатка по займу и предварительной оценки автотранспорта. Сейчас чат-бот работает в тестовом режиме только в телеграм-канале, в будущем планируется создать аналогичный бот в социальных сетях Facebook, ВКонтакте.
Внедрение клиентских чат-ботов позволяет более успешно работать с клиентами, для которых характерно множество точек контакта с ломбардом и невысокий уровень финансовой грамотности. При этом желание связываться с ломбардом напрямую для проведения предварительной оценки стоимости залога у некоторых потенциальных заёмщиков отсутствует.
В настоящий момент чат-боты уже используются в компании "Мир Ломбардов" для обеспечения внутренних бизнес-процессов федеральной сети.

«Мы постоянно совершенствуем свою ИТ-инфраструктуру, поскольку в текущих условиях это скорее вопрос выживаемости, чем дань моде. Внедрение последних технологий позволяет нашим ломбардам сократить издержки, быть конкурентоспособным на рынке, а также соответствовать возрастающим ожиданиям клиентов», — прокомментировал инновационный проект управляющий партнёр федеральной сети «Мир Ломбардов» Артур Осипов.

Запуск чат-бота — ещё один шаг на пути к цифровой трансформации компании. В первом квартале 2017 года в «Мир Ломбардов» внедрили систему дистанционного обучения сотрудников, которые позволили оптимизировать работу отдела кадров и ускорить процесс адаптации новых сотрудников.